Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:



Чтобы всегда была электроэнергия!

22 декабря 2023 05:12

Количество просмотров: 35

– Роман Борисович, расскажите о состоянии дел в энергоснабжении на вверенной Вам территории? – Основная деятельность РЭС – это технологическое присоединение новых потребителей, обслуживание и ремонт используемого электрического оборудования, линий и работа по обращениям граждан. За последнее время в Майминской РЭС введено достаточно большое количество объектов по технологическим присоединениям, проведен капитальный ремонт линий. У нас и опоры, и провода давно «постарели», то есть уже отработали свой нормативный срок эксплуатации. Мы их поддерживаем в рабочем состоянии и восстанавливаем, насколько это возможно. Для нас это самая большая проблема. Вторая трудность – села района развиваются в геометрической прогрессии. Это связано с туристической отраслью: строятся новые базы отдыха и инфраструктура. На сегодня в селе Озерном из-за перегрузок меняем трансформаторы на подстанции. В Манжероке заменили провод на ЛЭП, тем самым увеличили проходную способность линии, переподключаем вновь установленную КТП. На данное время по внеплановым заявкам ремонтной программы этого года выделены дополнительные средства и материалы. То есть мы будем проводить ряд работ, которые не были включены в периодическую программу этого года. А если конкретно, то улучшим качество и надежность электроснабжения Майминского сельского поселения. Заменим опоры, повесим самоизолированный несущий провод, снизив количество аварийных отключений и улучшив качество напряжения. В конце прошлого и начале нового года сделали аналитику и выгрузки, где больше всего происходит отключений, и по ним приняли решение о внеплановом ремонте. «Алтайэнерго» нас поддержало, выделило средства и материалы, в том числе 6 комплектно-трансформаторных подстанций 10 (6)/0,4 кВ. – Нынешний год можно назвать «ураганным»: случаев ветров разрушительной силы за еще незакончившийся год было несколько. Как это отразилось на работе РЭС? – У нас есть две оперативно-выездные бригады, которые работают круглосуточно. А во время урагана задействован весь персонал: делимся на бригады, сначала оперативно устраняем крупные повреждения, то, что непосредственно угрожает жизни и здоровью граждан, а потом занимаемся мелкими, единичными авариями. Все три урагана – мартовский, октябрьский и ноябрьский – имели большую скорость, превышающую 30 м/сек, а линии нашей зоны ответственности рассчитаны на ветра не выше 25 м/сек. В какой-то степени эти ураганы для нас как экзаменаторы, проверяющие качество ремонтных работ. После первого, мартовского разгула стихии к нам из-за отключения света поступило более 250 заявок, во второй, октябрьский – 130, а в последний – 83 заявки, из них крупных повреждений – всего 7, остальные единичные. – Расскажите о коллективе, сколько сотрудников работает, есть ли передовики? – В коллективе 73 человека. Непосредственно на энергообъектах трудится 6 бригад. Персонал у нас отличный, трудоспособные, грамотные, умные, ответственные специалисты. Балаболов или отстающих у нас нет. Поэтому кого-то из них выделить сложно, – работа коллективная. Но есть такие люди, которые долгое время у нас штате. К примеру, два водителя: машинист автогидроподъемника Юрий Баранов и машинист БКМ Андрей Тюкалов. Они больше 20 лет трудятся на данном предприятии, за ними закреплены две единицы техники. В любой момент каждому из них я могу позвонить: в выходные, утром, днем, ночью – без разницы, в течение часа они прибывают на место и готовы к устранению аварии. – Ко Дню энергетика что пожелаете коллегам? – Во-первых, безаварийной работы, во-вторых, успехов и продвижения по службе, любви, счастья и радости в семье, в-третьих – сибирского здоровья, будет здоровье – остальное приложится! Потребителям желаю, чтобы в домах всегда была электроэнергия, а мы сделаем все возможное, чтобы так и было!