Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:



«Машина любит одни руки»

28 октября 2022 10:10

Количество просмотров: 197

Вадим Горбач – практически, сотрудник редакции «Сельчанки», ведь он уже несколько лет раз в неделю доставляет ее корпоративным подписчикам, а также в газетные киоски. – Это несложная работа, – рассказывает он. – Мы ездим в несколько сел Майминского района и в Горно-Алтайск. Выезжаем в восемь утра и катаемся, пока не доставим все по адресам. В основном, это Майма, так как здесь очень много точек, также отвозим в Соузгу, Манжерок, Усть-Муны, Алферово, Кызыл-Озек. Маршрут почти всегда один и тот же, но конечные пункты иногда меняются. Трудится Вадим Филиппович водителем в администрации Майминского района с 2015 года. До этого времени сменил много разных мест работы, пока не нашел то, которое оказалось ближе и интереснее. Дело свое любит, крутить баранку за столько лет нисколько не надоело. Рабочий день начинается рано, ведь до восьми утра нужно привезти на работу сотрудников, затем съездить по разным поручениям, иногда приходится работать и в выходные дни. – Мне нравится постоянная смена пейзажа. Преодолевая расстояния, каждый раз попадаю в новое место и это привлекает. Можно сказать, что так реализуется мое желание путешествовать. Я езжу на Renault – это надежная марка, хотя, конечно, есть свои недостатки, но это все мелочи. Самое важное, что машина любит одни руки. Когда за рулем постоянно меняется водитель, авто начинает капризничать, а когда все стабильно он и ломается реже и ездит лучше. Накатавшись вдоволь за неделю, в выходные все же хочется отдохнуть от автомобиля, поэтому семейные вылазки на машине в последнее время стали большой редкостью. – За семь лет работы значительно изменилась ситуация на дороге, – считает Вадим Горбач. – Машин стало больше, но, к сожалению, не всегда за рулем профессионалы. Могут подрезать или повернуть не по правилам. Был в моей практике случай, когда горе-водитель на светофоре оставил машину и пошел в магазин, пришлось всей колонной автомобилистов ему сигналить, чтобы вернулся на место. Мне кажется, он так и не понял, в чем был не прав. Да таких случаев на дороге бывает много. Но есть и хорошие истории, когда водители помогают в случае аварии или проблем на трассе. Я однажды ездил в Подгорное и застрял в грязи, было раннее утро, темно. Вдруг смотрю – машина останавливается, выходит паренек и предлагает вытащить. А ведь я даже не голосовал, он сам. Это сейчас редкость, но, как видите, бывает. Для водителя ведь что важно? Быть внимательным на дороге, не создавать аварийные ситуации, довезти людей живыми и здоровыми до места назначения, мы же с людьми работаем, ну и прийти на помощь, если на трассе она кому-то нужна. .................................................. Надежда Дмитриева