Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:



Театр «Сова» и приключения в Цветочном городе

Театр «Сова»  и приключения  в Цветочном городе Театр «Сова»  и приключения  в Цветочном городе Театр «Сова»  и приключения  в Цветочном городе Театр «Сова»  и приключения  в Цветочном городе Театр «Сова»  и приключения  в Цветочном городе Театр «Сова»  и приключения  в Цветочном городе

27 мая 2022 11:05

Количество просмотров: 229

– Почему именно «Незнайка»? – Традиционно дети у меня сами выбирают пьесу. «Незнайка» стал первым серьезным спектаклем для самых младших «совят». До этого они – а некоторые пришли к нам в три годика! – выходили на сцену в массовках, было у них по ходу действия по слову, по строчке текста… И вот, наконец, мы решили, что пора! Нас поддержали и родители, и старшие ребята – без них никак! – Глеб Фролов, Арсений Манышев и Степан Осокин. Из взрослой группы к нам присоединилась Инна Полякова. – Как распределяли роли? – Кое-что пришлось изменить, допридумать. Во-первых, соединили все повести о Незнайке в одну. Во-вторых, у нас ведь больше девочек, чем мальчиков – значит, некоторые роли надо было переписать на девочек. Так не малышами-коротышами, а малышками стали Гунька, Пончик, Торопыжка и Цветик. А вот два наших мальчика исполнили роли Знайки и Тюбика. – А Незнайка? – Незнайка – основной персонаж, поэтому пока его доверили Глебу Фролову. – Не страшно маленьким артистам на первом большом показе? – Конечно, волновались все! Много сложностей было перед генеральной репетицией – отключали свет, кто-то забывал слова, я нервничала… Даже пригрозила: «Не потянете – вернемся в массовку!» Но какой же актер, даже маленький, на это согласится? Но все позади, зрители приняли нас отлично, так что первый экзамен мои будущие примы сдали! Переходим на следующий уровень, где более суровая дисциплина, более строгие требования: теперь мы настоящие актеры, не малыши, не массовка! – Но все же были персонажи, у которых по-прежнему пара строчек в роли? – Своим артистам я всегда говорю: зритель пришел к нам, заплатил деньги – и он должен увидеть спектакль, а не просто детей, которые вышли на сцену и прочли наизусть «слова». Даже если у тебя пара слов, даже если нет одного – ты выходишь на сцену и играешь, даешь эмоцию – это иногда гораздо сложнее, чем играть роль с текстом! Что проще – сказать: «Ай-ай-ай, ты плохой!» или показать это жестом, лицом? Актерский труд – работа непростая, нет в спектакле мелочей и незначительных ролей! – Спектакль, как всегда, получился очень красивый… – Да, родители постарались! Костюмы – дело их рук и фантазии. Ведь это первый спектакль, где у их детей – свой собственный яркий образ. Во всяком случае, мы очень старались, чтобы было именно так. Синеглазка, Розочка, Подсолнух, Медуница – кто-то очень обидчивый, кто-то веселый, кто-то серьезный, костюм в работе над ролью очень помогает! Была пара забавных моментов с реквизитом – например, буквально накануне премьеры увидела на крыльце Центра культуры красный мопед. И подумала, как бы было здорово, если бы у нас такой появился на сцене! Чтобы на нем выехала одна из главных героинь, решившая захватить город и построить там завод вредных химических веществ. Узнала, чей, – и договорилась! – А кто делал декорации? – Наш художник Альбина и студенты из колледжа культуры, пришедшие на практику. С задачей, я считаю, отлично справились. – И премьера, и повторный показ прошли при полном зале. Зрители самые разные. А когда Вы работаете, Вы как-то представляете «своего» зрителя, сколько ему лет? – Я своего зрителя вижу «от нуля до бесконечности». Например, на выступления «Совы» часто приходит пара, которым за пятьдесят, у них нет детей, но им нравится эта радость, идущая со сцены в зал… Сказки, в которых есть доброта, дружба, маленькие и большие подвиги, любят все!