Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:



О развитии внутреннего туризма

О развитии внутреннего туризма О развитии внутреннего туризма

Количество просмотров: 200

– Это уникальная площадка, которая на текущий момент приобретает еще большую актуальность и важность, потому что сейчас профессионалы индустрии как раз испытывают нехватку пространства и личного общения для поиска новых возможностей, для разработки новых туристических связей, для выстраивания новых туристических маршрутов, формирования новых турпродуктов и предложений, – сказала на церемонии открытия выставки замглавы Ростуризма Елена Лысенкова. В церемонии открытия также принял участие председатель комитета Госдумы по туризму и развитию туринфраструктуры Сангаджи Тарбаев. – Мы сейчас занимаемся тем, что формируем законодательную базу, те правила, по которым ближайшие 5 – 10 лет будет развиваться туриндустрия. Мы ждем от представителей туриндустрии экспертизы и взгляда на то, какие меры можно в качестве поправок внести в законопроекты, – добавил он. В рамках мероприятия выступил Олег Хорохордин. – Ежегодно Горный Алтай привлекает более 2 млн туристов, и этот год не станет исключением. Мы всегда рады нашим гостям, и с особой благодарностью относимся к тем, кто ценит нашу природу и оставляет ее первозданной, уважает традиции и культуру наших жителей, чтит сакральные для коренного населения места, – отметил глава региона. Руководитель субъекта совместно с представителями турбизнеса региона провел презентацию туристического потенциала Республики Алтай, в ходе которой были представлены популярные маршруты и туры, новые туристические продукты региона, возможности республики в экологическом, спортивном и гастротуризме. Он также напомнил, что в рамках работы Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» субъекты объединяют усилия по продвижению туристического потенциала всех сибирских регионов, в том числе через развитие событийного туризма и активное информирование о лучших туристических событиях регионов Сибири. Этому будет способствовать и создание Единого событийного календаря Сибири, концепция которого уже утверждена, и портал посетисибирь.рф с информацией о лучших маршрутах. Напомним, международная туристическая выставка «Интурмаркет» – это профильная туристическая площадка для расширения внутриотраслевого диалога и выработки оптимальных решений и путей развития рынка в новых условиях. Выставка традиционно является важнейшим событием российского туризма. На выставке этого года представлены туристические предложения более 70 регионов России, в том числе наиболее популярных у туристов. На стендах регионов гости «Интурмаркета» могут получить информацию о новых туристических маршрутах, объектах размещения, музеях и выставках. В этом году большое внимание было уделено актуальным видам туризма в России — автомобильному, сельскому, оздоровительному, экологическому. Дмитрий Кобзев, член Общественной палаты Республики Алтай, главный редактор информационного портала «Новости Горного Алтая»: – Весь мир живет непросто уже не первый год. Сначала по привычному укладу жизни ударила пандемия коронавируса. Она практически «похоронила» выездной туризм во всех странах. Однако привычка отдыхать у людей не исчезла, в связи с чем достаточно бурный рост случился на рынке внутреннего туризма. Республика Алтай ощутила все это на себе. Гостей стало больше, денег тоже прибавилось, а заодно и проблем, связанных с антропогенной нагрузкой. Сейчас у многих местных жителей есть опасения, что из-за санкций, введенных против России и практически закрывших для наших туристов большое количество стран, турпоток вновь возрастет, а проблемы только усугубятся. Поэтому нужно загодя оптимизировать утилизацию мусора, организацией цивилизованного отдыха, информированием туристов о культуре и традициях местного населения. В общем в погоне за прибылью и ростом экономических показателей не следует пренебрегать долгосрочными инвестициями в сохранение природы, развитие инфраструктуры и человеческого потенциала. Анна Пьянкова, член Общественной палаты Республики Алтай, digital-эксперт: – Раньше я очень скептически относилась к этому мероприятию заочно, но в этом году специально сходила и посмотрела все своими глазами. С 12 – 14 марта в московском Экспоцентре (М. Деловой центр) прошло традиционное мероприятие туристического сообщества. Как это выглядит. Большое выставочное пространство занято стендами регионов. Сегодня я думаю, было не больше сорока. Каждый стенд презентует регион, как умеет – кто буклеты раскладывает, кто мультики показывает, кто-то поет, а некоторые даже наливают. В общем все средства хороши для того, чтобы заинтересовать аудиторию. Помимо выставки есть еще деловая программа – площадка для профессионального обсуждения вопросов индустрии. Как представлена Республика Алтай на выставке. Стенд региона современный, красивый, яркий, привлекающий внимание. Делегация нарядных людей в хороших костюмах - от министра туризма и экологии Екатерины Поваровой до представителей турбизнеса. Точно входит в тройку самых заметных площадок. Что получает зритель от такой выставки. Узнает какие регионы есть в стране и что они готовы предложить ему как туристу. Вход на выставку бесплатный. Людей со стороны не очень много. В основном публика вовлеченная - те, кто поддерживает региональные команды или занимается турбизнесом. С супругом рассматривала варианты зарабатывать на такой площадке, но пришли к выводу, что для этой цели такая площадка не слишком подходит. Здесь зарабатывает только организатор, который, на мой взгляд, может лучше работать с привлечением зрителя. У меня очень много вопросов относительно этого мероприятия. С одной стороны, позиционирование очень важно и не участвовать региону в таком мероприятии нельзя. А с другой стороны, формат показался мне неактуальным. Людмила Рыспаева, председатель Алтайской республиканской организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»: – В современных условиях, когда идет военная операция на Украине и введено бесчисленное количество санкций в отношении России, то, безусловно, значение туристической выставки «Интурмаркет» возрастает в разы. Что же касается нашего региона, то уверена, туризм необходимо развивать еще динамичнее. У нас множество уникальных и красивых деревень, это пространство живой культуры, где не нужно ничего воссоздавать. Здесь хранят традиции и обычаи. На базе этого можно создавать привлекательные туристические продукты. С точки зрения инфраструктуры проблемы, конечно же, существуют. Но они решаемые. Их можно быстро и относительно недорого решить. Это простые базовые вещи, но их, как правило, не хватает. Более того, Республика Алтай может похвастаться всесезонным курортом «Манжерок», который развивается с каждым годом. Сегодня – это место, где каждый найдет себе занятие по душе. Если буквально 10 лет назад в регионе ничего не было, то сегодня о Республике Алтай знают, нас любят.