26 ноября 2021 07:11
Количество просмотров: 334
Официальное открытие филиала состоялось 21 ноября 2011 года. За время работы он стал одним из социально значимых объектов для населения не только Майминского района, но и близко расположенных населенных пунктов Республики Алтай и Алтайского края. Праздничное событие отметили в стенах МФЦ. Поздравила юбиляра директор МФЦ Республики Алтай Арчынай Кундюшева. Она поблагодарила сотрудников за неоценимый труд, старание и выдержку, проявляемые ежедневно независимо от настроения и жизненных обстоятельств. – Вы всегда на передовой, – подчеркнула Арчынай Васильевна. – Ежедневно работаете с людьми, помогаете и выслушиваете каждого. Показатели отделения по Майминскому району всегда очень высокие. Спасибо вам за это. Мы вас очень ценим и гордимся вами. Желаю всем сотрудникам большого счастья. В заключение выступления А.В. Кундюшева вручила собравшимся благодарственные письма от учреждения. Поздравление от администрации и и.о. главы Майминского района озвучил председатель районного Совета депутатов Ильнур Ударцев. Отметим, что в Многофункциональном центре в Майме сегодня работает девять окон по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Помимо этого имеются отдельные окна выдачи и бизнеса. В филиале 16 сотрудников. С первых дней в нем трудятся Татьяна Нешпор, Марина Зверева, Ольга Жданова, Галина Рюмкина и другие. Деятельность МФЦ строится по принципу «одного окна», в соответствии с которым предо-ставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте. Поэтому центр можно назвать незаменимым помощником на все случаи жизни. Сегодня на базе Майминского филиала МФЦ оказывается более 178 государственных, муниципальных и иных услуг. Наиболее востребованным является все, что касается деятельности Росреестра, земельно-кадастровой палаты, МВД РА, Пенсионного фонда, налоговой службы, Министерства труда, социального развития и занятости населения РА и администрации Майминского района. По словам начальника майминского филиала МФЦ Натальи Любимовой, для улучшения работы ежеквартально среди заявителей проходит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, по результатам которого учитываются пожелания и критика. Сегодня перед сотрудниками стоит немало актуальных задач. Они стараются всегда идти в ногу со временем и оказывать услуги населению максимально квалифицированно, решать все вопросы в самые короткие сроки, доброжелательно относясь к каждому посетителю. .................................................. Надежда Дмитриева